Курсы английского Учи.Дома

Наши уроки не как в школе.

Индивидуальные занятия с преподавателем в Учи.Дома занимают 30 минут и проходят по расписанию. Частоту, темп и место занятий вы выбираете сами.

Выбирайте удобное время для занятий. Занимайтесь где бы вы ни были. Изучайте английский в игровой форме. Следите за прогрессом ребенка. Получите сертификат о прохождении курса.

Наша методика.

На наших занятиях мы придерживаемся коммуникативного подхода, главной целью которого является именно “разговорить” ученика. Конечно же, грамматическая компетенция также очень важна в изучении языка, но мы верим, что на начальном этапе изучения иностранного языка стоит больше времени уделять лексике. Также нам кажется, что на данном этапе необходимо показать, что английский — это здорово и интересно! Для этого мы разработали наши занятия в формате некого квеста, они напоминают компьютерную игру (ребенок отправляется в большое путешествие.

Каждый юнит — новая локация, которую ребенок может открыть, лишь пройдя все уроки предыдущего юнита. На самих же занятиях ребенок за правильные ответы будет собирать необходимые ему предметы для этого путешествия, которые ему обязательно пригодятся дальше. Собирая сокровища и сражаясь с монстрами с помощью новых выученных слов и грамматических конструкций, ребенок совсем не замечает, как пролетает урок и уже с нетерпением ждет следующего.

Методика TPR

Мы понимаем, что из-за возрастных особенностей ребенку очень непросто усидеть на месте все 30 минут урока, поэтому при разработке материалов мы активно пользовались методикой TPR (Total Physical Response). Основная мысль данной методики заключается во включении физической активности в академическое занятие. Мы разнообразили нашу программу различными энерджайзерами, которые помогут Вашему ребенку моментально взбодриться и сконцентрироваться на занятии. Мы с большим вниманием относимся к динамике урока — мы чередуем активные игры и упражнения с более монотонными отработками и подачей материала, это позволяет маленькому ребенку удерживать внимание на уроке и не отвлекаться.

Каждый наш урок включает в себя сразу несколько навыков (например, лексика/говорение/чтение или грамматика/лексика/аудирование). Это дает более широкий взгляд на язык и развивает все навыки гармонично в примерно равных долях.

Пройденный материал.

Мы с большим вниманием относимся к пройденному материалу, постоянно возвращаясь к уже выученным словам и грамматическим конструкциям. Это очень важно, так как дети младшего школьного возраста не запоминают надолго. Постоянными возвращениями к той или ной теме мы решаем данный вопрос. Мы также отрабатываем лексику и грамматику на уже выученных словах и конструкциях, это позволяет их лучше запомнить. Это позволяет сильно сократить так нелюбимую детьми “зубрежку”. Если и этого будет недостаточно, мы поделимся с Вами мнемотехническими приемами, которые помогут облегчить и сделать более разнообразным процесс выучивания.

Запишитесь на пробный урок